"КонсультантПлюс Илан" предлагает правовую информационную поддержку в первую очередь для руководителей разного уровня.
«КонсультантПлюс Илан» 25 лет работает на рынке правовой информации.
Наши клиенты - это юридические лица (компании, организации, гос.учреждения). Основная задача "Илана" - это обеспечить клиентов надежным источником правовой информации, чтобы у организации клиента всегда была возможность сохранять больше денег на счете, не допуская штрафов, пеней и других видов финансовой ответственности (а, как говорится, что сэкономлено, то заработано!).
Среди предлагаемых услуг: информационное сопровождение клиентов, установивших справочно-правовую систему КонсультантПлюс, специализированные лекции и семинары по вопросам бухгалтерского учета, судебной практике, кадрового делопроизводства и пр.
Принципы работы в компании:
- ЧЕСТНОСТЬ
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ И РАБОТЕ
- РАЗВИТИЕ И САМОРАЗВИТИЕ
В «КонсультантПлюс Илан» постоянно проводится внутреннее обучение.
Существует учебный центр, который обучает новых сотрудников и повышает квалификацию уже зрелых.
Также в штате есть свой тренинг-менеджер, это означает, что наши сотрудники постоянно проходят тренинги по саморазвитию, развитию социальной компетентности, коммуникативных навыков и пр.
Главным плюсом компании является то, что все обучение проводится регулярно, на территории и за счет собственных средств компании.
Трудоустройство в компании осуществляется согласно ТК РФ. Мы работаем в правовой сфере, согласно всем нормам и правилам, установленным законодательством, поэтому наши сотрудники уверены в своем будущем. У
нас нет штрафов. Система премирования за результат хоть и сложна на первый взгляд, но справедлива и объективна, поэтому самые результативные сотрудники всегда получают хорошие деньги, которые они могут даже посчитать самостоятельно, а не ждать субъективной "воли начальника". Для тех, у кого в силу недостатка квалификации или других причин, не получается достигать необходимого результата, всегда есть гарантированная окладная часть, что дает уверенность в нас, как в работодателе.
БАЗОВЫЕ качества, которыми должны обладать наши сотрудники - это:
1. Желание быть полезным и достигать поставленных целей
2. Честность
3. Коммуникативные навыки и Энергичность
4. Умение писать и считать без ошибок
5. Доведение дел до конца, ответственность
Приглашаем к сотрудничеству интеллектуальных профессионалов